Женщины на работе – мифы о поведении женщин на работе

0 Comments


Как оказалось, стереотипное мышление о женщинах на работе настолько глубоко укоренилось в обществе, что женщинам приходится бороться с ним почти каждый день. Согласно распространенному мнению, женщины не очень изобретательны, они плохие начальники и из-за своей эмоциональности не справляются со стрессом. Согласны ли вы с этим?

Ниже представлены самые распространенные мифы о женщинах и ихпрофессиональной деятельности. Пусть наконец станет ясно, что это просто выдумки, а не факты!

Женщины в мужском деловом мире сами становятся более мужественными. Женщинам не нужно становиться мужчинами, чтобы справляться со своим окружением. Да, им нужно учиться большей решимости или спокойному мышлению, но заставляет ли это их терять женственность? Точно нет!

Женщины сильно страдают на работе. Женщины гораздо более эмоциональны, чем мужчины, поэтому некоторые вещи могут влиять на них сильнее. Однако именно благодаря эмоциям женский пол хорошо справляется с этим стрессом. Мужчины, напротив, кажутся сухими и нечувствительными, а в одиночестве снимают стресс с помощью различных стимуляторов. Женщине достаточно просто покричать или поплакать в присутствии близкого человека, и стресс уменьшается.

Женщины боятся ответственности. Как раз наоборот. Мужчины часто возлагают ответственность на кого-то другого и тем самым оправдывают свое поведение. Женщины чувствуют себя очень ответственными за свою работу, за проекты, в которые они верят и в которые вкладывают свои сердца.

Женщины не способны быстро принимать конкретные решения. Не стоит обобщать. Есть женщины, у которых проблемы с этим, но то же самое касается и мужчин. Есть много женщин, которые просто поражают своей решимостью и сосредоточенностью на достижении цели. Они способны принимать очень быстрые и абсолютно точные решения.

Женщины не подходят на роль босса. Нельзя сказать, что мужчины всегда хорошие начальники, а женщины – плохие. Они просто выполняют эту функцию по-разному. Мужчины и женщины имеют разные качества и могут уделять больше внимания другим вещам. Это не означает, что одна из групп руководит лучше, и что женщины не имеют лидерских навыков.

Женщины очень много соревнуются и не хотят сотрудничать. Это утверждение абсолютно неверно. Оказывается, именно женщины, когда они занимают высокие должности, охотно помогают другим женщинам и продвигают их, чтобы те могли развиваться. Между ними существует сильное чувство солидарности. Может быть, в тривиальных вопросах они проявляют зависть и спорят, но в серьезных делах ведут себя совершенно иначе.

Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*